Цены на конструкции из закаленного стекла

Для индивидуального расчета стоимости стеклянных конструкций необходимы данные:

  1. Фотографии проемов под монтаж (установочных мест). Требуются для удаленного осмотра и подбора креплений.
  2. Размеры конструкции из стекла. План помещения. Дизайн-проект. Чертежи/эскизы (если есть).
  3. Цвет стекла. См. страницу Виды стекла.
  4. Цвет и сегмент фурнитуры.
  5. Транспортная удаленность объекта от МКАД (км и направление).
  6. Любые доп. комментарии (описание устройства проемов, доп. функции, требования и пр.)
  7. Картинки или фото желаемых конструкций (для примера).

Стоимость стеклянных конструкций индивидуального изготовления. Из чего она складывается.

1.Материалы и комплектующие. А именно: стекло, фурнитура. На цену стекла влияет его цвет, толщина и сложность обработки. Стоимость фурнитуры разнится в зависимости от бренда-изготовителя, материала производства деталей, дизайна, цвета отделки и качества финишного покрытия. Это основное, что влияет на цену. Взаимосвязь логична – чем лучше комплектующие, тем выше стоимость.
2.Вид и целевое назначение конструкций, сложность работ. Решение нестандартных задач, требующих разработки и изготовления деталей индивидуального производства - дороже стандартных. Привлечение доп. ресурса в виде специального оборудования (например, обработка элементов на станках ЧПУ) или рабочей силы (ручной подъем стекол на высокие этажи) - влияют на стоимость. Это не означает, что в целях экономии нужно выбирать все самое простое и банальное. Нужно понимать, цены пропорциональны трудозатратам.
3.Состояние установочных мест. Не всегда проемы соответствуют условиям под монтаж стекла (недостаточно надежны, с нарушением геометрии, не соблюдены требуемые углы и прочее). В таких случаях мы сами предлагаем усиление проема, устраняем его дефекты, если это возможно. Чтобы минимизировать траты, готовьте проемы правильно – с архитектором, в согласовании с главным инженером здания, застройщиком и мастером компании-подрядчика. Не бывает такого, чтобы сэкономили на всем и получили отличный результат.
4.Объем работ и продукции в заказе. Говоря простым языком – чем больше заказ, тем дешевле выходит для покупателя каждая единица в смете. Экономия осуществляется за счет оптимизации расходных материалов, транспортных и монтажных издержек. Не сказать, чтобы экономия была колоссальной. Однако, если ведете список расходов, то знаете, что копеечка к копеечке всегда вырастает в значительную сумму.
5.Транспортная удаленность объекта от МКАД. Локация в пределах МКАД, 20 или 100 км от МКАД – это разные транспортные затраты, учитывая, что для реализации одного проекта требуется минимум 3 выезда: замер, доставка, монтаж. Выездов может быть больше, если работа над проектом предполагает реализацию скрытых креплений, устанавливаемых до чистовой отделки, или требуются дополнительные выездные консультации мастера на объекте.

Как выбрать среди большого количества предложений и не ошибиться?

Правило №1 – не нужно покупать все самое дешевое. Следует осознавать, что за самой низкой ценой всегда есть риски. Качественная продукция и квалифицированные работы не могут стоить дешево. Демпингом рынка, как правило, занимаются новые игроки без опыта, но с амбициями, с самыми неликвидными комплектующими и низким уровнем ответственности. Их основная цель не качество, а количество. К чему это ведет – вполне понятно.

Правило №2 – следует поинтересоваться детали какого производителя предлагает подрядчик? В предварительных сметах все считают совершенно разное. Душевая за 50 тыс. руб. и за 150 тыс. – это кардинально отличающиеся изделия как по качеству, так и по внешнему виду. Вместе с тем не должно быть такого, чтобы откровенно китайские комплектующие продавались по завышенной цене. Информация о производителях фурнитуры есть в открытом доступе. Получив данные от подрядчика, изучите их. Сметы без указания производителей комплектующих должны вызвать вопросы.

Правило №3 – смотрите примеры готовых проектов (фото и видео) не только на сайте. У каждой компании, которая давно на рынке, кроме приличного рабочего сайта есть соцсети: Instagram, YouTube, Facebook, Pinterest. Подпишитесь, понаблюдайте. Как выглядят изделия, насколько охотно поставщик делится информацией о комплектации своей продукции, как ведет диалог с покупателями, насколько его работы привлекательны для вас. Отличить авторскую работу от украденной совершенно не сложно. К чужим фото компания не напишет описания, потому что попросту не знает, как и из чего выполнена конструкция. Не сможет прокомментировать и дать информацию о вводных данных проекта.

Правило №4 – читайте отзывы. Здесь важно понимать, что хороших отзывов у предприятия может не быть. Но если фирма работает недобросовестно, то отрицательные оценки будут тому доказательством. Не стоит исключать возможные фэйковые комментарии конкурентов (без номера договора и изложения сути), но, если плохих отзывов много – это должно насторожить. Запомните, все ошибаются. Очень важно, как поставщик услуг решает проблемы, как устраняет недочеты и насколько дорожит своей репутаций и добрым именем.

Правило №5 – есть ли у компании юридическое лицо (ООО или ИП). Есть ли она на Яндекс и Гугл картах? Или это никому не известное лицо, способное скрыться в любой момент, особенно, когда что-то пошло не так. Сколько лет юридическому лицу? Нет никакой сложности в интернете найти эти данные. Возможно, перед Вами компания, меняющая свое название, как перчатки. Сегодня «Техно-Гранд», завтра «Приоритет-ПСК». В таком случае есть большой риск наткнуться на неприятности, потому что, напортачив у вас они с легкостью переименуются заново.

Правило №6 – договор на оказание услуг, а не просто счет с суммой к оплате. Продукция индивидуального производства приобретается строго по договору между исполнителем и заказчиком. Это обязательный документ, в котором подробно расписаны сроки, порядок оплат, условия и гарантийные обязательства. Приложения к договору должны содержать спецификацию и эскизы. Продукцию персонального исполнения невозможно увидеть заранее, но у вас должно быть понимание, как этот товар будет выглядеть, каковы его размеры, из каких материалов он изготовлен и каковы правила его эксплуатации.

Нет времени на адекватный поиск исполнителя – наймите архитектора. За оплату услуги «авторский надзор» специалист сам выбирает подрядчика, поэтому вам будет с кого спрашивать. Большинство дизайнеров сотрудничают с одними и теми же производителями и подбор нужного подрядчика для них стандартная рабочая практика.

Подходите к покупкам вдумчиво и у вас просто не будет шанса купить плохой товар. Замечательных приобретений!